Increase font size Default font size Decrease font size Narrow screen resolution Wide screen resolution Auto adjust screen size
У Вас не установлен Adobe Flash Player, либо он устарел. Обновите его...Click here to update your player so you can see this content.
«МУП Серпуховская теплосеть» -> МУП "Серпуховская теплосеть"
Сотрудники Теплосети терпеливо разъясняют жителям новые порядки расчёта
Автор МУП "Серпуховская теплосеть"   
01.03.2016 г.

470 человек в феврале посетили Серпуховскую теплосеть с просьбой объяснить увеличение суммы в квитанциях за тепло. И хотя у теплоснабжающей организации договора заключены с Управляющими компаниями, а не с жителями, сотрудники Теплосети провели разъяснительную работу со всеми пришедшими.

- Каждый дом индивидуален, - говорит Валентина Переселенцева, начальник абонентского отдела. - Есть многоэтажки с открытым водоразбором горячей воды, есть дома с закрытой системой, поэтому с посетителями приходится разговаривать по отдельности, показывая на примере их квитанций порядок расчёта. Кроме того, жители делают запросы нам, желая знать, сколько их дом потребил тепловой энергии и горячей воды за год. На все такие письменные обращения мы предоставляем информацию, никому не отказываем.

В Теплосеть, как правило, приходят целыми делегациями. Вот и 29 февраля в абонентский отдел заглянули представители сразу двух домов – с ул. Звёздной и Осенней.

Марина и Валентина эмоции оставили за порогом, пришли с холодным рассудком, чтобы лучше разобраться в ситуации. Начальник абонентского отдела, взяв в руки квитанции, продемонстрировала, как из общих показателей теплосчётчика вычленить цифры по горячей воде и посчитать по каждой квартире стоимость за тепло и воду.

Посетители остались довольны приёмом в Теплосети, но у них возникли вопросы к своей Управляющей компании. Во время визита выяснилось, что счёт, который выставила Теплосеть Управляющей компании (УК) по конкретному дому, оказался меньше того, что УК выставила жителям. И хотя разница не очень большая, людей это возмутило.

- Мы уже не верим ООО «Ремонтник», - говорит Марина, жительница дома № 5 по ул. Звёздной. - Во-первых, они поставили прибор учёта не той модификации на наш дом, регулятор температуры не поможет нам в экономии ресурсов. У нас открытая система водоразбора, т.е. если установить регулятор, который связан с температурой наружного воздуха, то выходит, что летом мы не увидим горячей воды в своих кранах (по нормативу вода должна подаваться потребителю 60 градусов).

Нововведения в сфере ЖКХ в очередной раз показали, как Управляющие компании справляются с поставленными задачами, в чьи обязанности входит и информационная работа с населением. С января 2016 года серпуховичи перешли на новый порядок оплаты за отопление, жильцы будут платить по факту только в отопительный сезон, т.е. 7 месяцев. Именно это и должны были донести Управляющие компании (УК) жителям. Однако вместо разъяснений некоторые УК стали посылать людей в Теплосеть.

По словам начальника абонентского отдела Валентины Переселенцевой в Теплосеть больше всего обратилось жильцов, обслуживаемых ООО «Ремонтник» и ООО «Занарье-ЖКХ», а вот от «Фрегата» не было ни одного жителя, что говорит о хорошей разъяснительной работе данной Управляющей компании.

 
« Пред.   След. »
АДС:
 
75-08-67
  8(926) 654-40-86

Дежурный по городу (ЕДДС) 76-05-00

Телефонный код города Серпухов: 4967

Приёмная
75-09-23
факс:
75-09-23
Абон.отдел.:
75-09-19
ПЭО:
75-09-32
Бухгалтерия
75-09-18

адрес:

142214. Московская область, город Серпухов, ул. Звёздная д.4

время работы:

пн.- пт.
08.00 - 17.00
обед
12.00 - 13.00
сб.- вс.
Выходной

Уважаемые Серпуховичи!
При возникновении претензий к качеству услуг по горячему водоснабжению или отоплению, убедительно просим Вас прежде всего сообщать об этом в Вашу управляющую компанию или ЖЭУ. В большинстве случаев причиной неудобств становятся неполадки на внутридомовых системах, а не магистральных сетях. Благодарим за понимание!
Администрация МУП «Серпуховская теплосеть»

Администрация г.Серпухов МУП "Серпуховская теплосеть" Персональные данные .дети

Яндекс.Метрика